Отдых в комфортной гостинице на берегу Клязьминского водохранилища
Разработана айдентика - логотип с минималистичным дизайном, с учетом пожелания клиента к внешнему виду логотипа, применены фирменные цвета компании, гайдлайн по стилю.
Создан продающий UX/UI- удобная навигация, CTA-кнопки, онлайн-запись бронирования беседок и отеля в сервисе Bnovo, адаптив под все устройства.
Реализованы карточки тренеров- фото, специализация, мотивирующие цитаты, кнопки для прямого контакта с администрацией отеля и базы отдыха.
Добавлены интерактивные элементы- hover-эффекты, анимация летающих по экрану листьев.
Проработана интеграция с мерчем- примеры нанесения лого на плакат, ленту, кепку, визитку, показаны примеры сайта на рекламном щите.
Итог: Сайт стал не просто визиткой, а мощным инструментом привлечения и удержания клиентов.
Резюмируя
Этот проект был одним из первых больших в моей работе. Он включал в себя базу отдыха, отель на воде и ресторан. Мы часто делали то, что хотел клиент, даже если это не совпадало с моими идеями. Но это тоже был полезный опыт.
Этот проект был одним из первых больших в моей работе. Он включал в себя базу отдыха, отель на воде и ресторан. Мы часто делали то, что хотел клиент, даже если это не совпадало с моими идеями. Но это тоже был полезный опыт.