Клиентский проект

Айдентика и брендинг
для базы отдыха «Хлебниково» и отеля

16.05.2025   |   г. Москва
Проект
Виды работ
Брендинг
Веб-дизайн
Tilda
Концепция
Bnovo
Тип
Клиентский проект
Айдентика и брендинг
для базы отдыха «Хлебниково» и отеля
16.05.2025   |   г. Москва
  • Брендинг
  • Веб-дизайн
  • Концепция
  • Tilda
  • Bnovo
Отдых в комфортной гостинице
на берегу Клязьминского водохранилища
  • Разработана айдентика - логотип с минималистичным дизайном, с учетом пожелания клиента к внешнему виду логотипа, применены фирменные цвета компании, гайдлайн по стилю.


  • Создан продающий UX/UI - удобная навигация, CTA-кнопки, онлайн-запись бронирования беседок и отеля в сервисе Bnovo, адаптив под все устройства.

  • Реализованы карточки тренеров - фото, специализация, мотивирующие цитаты, кнопки для прямого контакта с администрацией отеля и базы отдыха.
  • Добавлены интерактивные элементы - hover-эффекты, анимация летающих по экрану листьев.

  • Настроено SEO - оптимизированные метатеги, мобильная версия.

  • Проработана интеграция с мерчем - примеры нанесения лого на плакат, ленту, кепку, визитку, показаны примеры сайта на рекламном щите.

Итог: Сайт стал не просто визиткой, а мощным инструментом привлечения и удержания клиентов.
Резюмируя
Этот проект был одним из первых больших в моей работе. Он включал в себя базу отдыха, отель на воде и ресторан. Мы часто делали то, что хотел клиент, даже если это не совпадало с моими идеями. Но это тоже был полезный опыт.
Этот проект был одним из первых больших в моей работе. Он включал в себя базу отдыха, отель на воде и ресторан. Мы часто делали то, что хотел клиент, даже если это не совпадало с моими идеями. Но это тоже был полезный опыт.